top of page
КТО МЫ

SOl

Land

Seas

 

SOLANDSEAS

'Солнце-Земля-Моря'

 

Управление покупкой, проектированием, дизайном и строительством.

Мы помогаем инвесторам, девелоперам и землевладельцам проектировать и реализовывать выдающиеся проекты.

Благодаря нашему опыту в управлении более чем 250 тысячами квадратных метров земельных участков, 1 миллионом квадратных метров проектирования и 500 тысячами квадратных метров строительства, мы можем предложить «универсальные сервисы» для всех услуг в сфере недвижимости на протяжении всего цикла строительства.

250тыс.

м2 Приобретений

м2 Дизайна

500тыс

м2 Строительства

Директора
Бэн Солзи генеральный директор

Основатель и генеральный директор

Бэн Солзи

Имея более чем 15 лет опыта работы, Бен руководил строительством и проектированием более 1,5 миллионов квадратных метров в различных секторах индустрии развития недвижимости. Его опыт и отмеченный наградами послужной список в жилом секторе, розничной торговле, досуге, гостиничном бизнесе и восстановлении городов - помогли некоторым из самых известных в мире девелоперов, подрядчиков и архитекторов преодолеть трудности и реализовать исключительно уникальные проекты.

Надия Солзи - маркетинг, пиар-менеджмент, управление языками и перевод

Маркетинг и Комуникации 

Надия Солзи

После получения степени бакалавра в области Сердечно-сосудистых Заболеваний и знания нескольких языков, Надия присоединилась к нашей команде, чтобы помогать продвигать бизнес нашим международным клиентам, отвечает за маркетинг и перевод.

Награды
Пресса
Клиенты
bottom of page

top of page
ABOUT

SOl

Land

Seas

 

SOLANDSEAS

'Sol-Land-Seas'

 

Acquisition, Design and Construction Management

We help Investors, Developers, and Landowners to Design & Build Remarkable Schemes.

With our experience in managing over 250k m2 of Land Acquisitions, 1m m2 of Design, and 500k m2 of Construction, we are able to offer a 'one-stop-shop' for all Real Estate services throughout the entire Development Lifecycle. 

250k

m2 of Acquisitions

1m

m2 of Design

500k

m2 of Construction

directors
ben solzi CEO

Founder & CEO

ben solzi

With over 15 years of experience, Ben has led the construction and design of more than 1.5 million square meters in various sectors within the real estate development industry. His expertise and award-winning track record in residential, retail, leisure, hospitality, and urban regeneration sectors has helped some of the world's most known developers, contractors and architects to overcome challenges and deliver exceptional schemes.   

NADIIA SOLZI MARKETING & PR

Marketing & PR

NADIIA solzi

Following the completion of her BSc in Cardiovascular Science, and being a multilingual,  Nadiia joined our team to help promote the business to our International clients,  having high command in English, Ukrainian, Portuguese, Russian and Spanish amongst other languages.  

AWARDS
PRESS
CLIENTS
bottom of page